Железные дороги – главные транспортные артерии, при доставке разнообразных грузов. Для погрузки/разгрузки с железнодорожных путей краны стали использовать даже раньше, чем автоматические крановые машины на колесах. Сегодня эта мощная техника Управление механизацией Ремпуть справляется с любыми поставленными задачами.

Классификация

 

Краны на железнодорожном ходу – это полноповоротные механизмы со стрелой. Их предназначение – перегрузка тяжелых штучных и сыпучих грузов, монтаж железных дорог, промышленный монтаж установок и погрузочно-разгрузочные работы, устранение последствий аварий и чрезвычайных происшествий на железнодорожных путях. Технику классифицируют по грузоподъемности и типу привода.

В зависимости от возможностей подъема грузов различают легкие, средние, тяжелые и весьма тяжелые краны. Для первых двух категорий грузоподъемность достигает 30 тонн, для двух следующих – от 80-ти до 250-ти тонн. Показатель подъема грузов зависит от направления стрелы крана. Если разгрузка/погрузка осуществляется вдоль железнодорожных путей, то грузоподъемность будет дважды большей, чем при таких же работах, но ведущихся поперечно ж/д полотну. Вылет стрелы обеспечивает дальность от 4 до 28 м. Кран может передвигаться по рельсам со скоростью до 100 км\ч.

DCF 1.0

Ж/д краны могут иметь такие виды привода:

  • паровой;
  • электрический;
  • двигатели внутреннего сгорания;
  • многодвигательные.

Собственно механизм поворота стрелы приводится в действие либо от генератора дизельного двигателя, либо от внешнего источника тока.

Время перегрузки – очень важный показатель. Тяжелые краны поворачивают стрелу на пол оборота в минуту, легкие за минуту выполняют полтора оборота. Вынос стрелы также требует дополнительного времени – максимум до 6 минут.

 

Укладочный кран

 

При капремонте ж/д полотна используют специальный кран – путеукладчик. Вернее одна модификация таких кранов демонтирует и вывозит старые звенья, а другая подвозит и укладывает новые. Звено – это отдельный 25-метровый участок полотна со шпалами. Путеукладчик имеет способность разделяться на три отдельных транспортных механизма. Головная, передняя, часть, та, с помощью которой производится укладка. Она подъезжает по последнему новому звену на расстояние до одного метра, фиксируется тормозным башмаком. Лебедка по транспортеру с роликами подтягивает новое звено, которое укладывается с помощью стрелы. После укладки головная часть, а за нею промежуточная и основная с пакетами звеньев и тепловозом, едет вперед по вновь уложенному звену. И цикл повторяется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *